Тренинг продаж

Корпоративный тренинг продаж — от 60 т. р. за 6 часов.

Сколько продашь — столько и купишь.
Наталья Грэйс
 

Тренинг продаж

«Не будь навязчив, чтобы не оттолкнули тебя, и не слишком отдаляйся, чтобы не забыли о тебе» — говорит Книга книг. Почему люди затрудняются продавать? Этому мешают заблуждения относительно процесса продаж.

1) Продавать – стыдно?

На самом деле продавать – это также почетно, как и покупать. Ведь не будь продавца, покупатель не имел бы удовольствия совершать покупки и удовлетворять свои потребности.

2) Я не хочу «впаривать»!

Работа грамотного продавца – не «впарить» товар, а удовлетворить потребность покупателя. Зачастую покупатели и клиенты сами точно не знают, что конкретно они хотят. Задача продавца– правильно задавая вопросы, выявить потребность покупателя и предложить именно тот товар, который наилучшим образом удовлетворит запрос вашего покупателя. Поверьте, признательный человек надолго станет вашим постоянным клиентом и будет рекомендовать вас как классного специалиста своим знакомым. А вам ведь это и нужно. На тренинге Вы научитесь, как грамотно выявлять потребности покупателя, делать предложения, которые у вас с радостью примут.

3) Это никому не нужно…

Как говорит мой знакомый риэлтор: «На каждый козырёк обязательно найдется свой покупатель». Если вы менеджер по продажам, расскажите какие преимущества получит покупатель, сотрудничая именно с Вами. Имейте в виду, что качественный персональный сервис высоко ценится клиентами, и они готовы платить за это. Какие еще есть способы, чтобы улучшить свои продажи, как сделать, чтобы клиенты сами вас искали, Вы узнаете на тренинге продаж.

Активные продажи

Если вы — менеджер активных продаж, вы знаете все плюсы и минусы этой профессии изнутри. С плюсами понятно – чем больше плюсов, тем лучше. С минусами сложнее – эти самые минусы мешают вам работать, как следствие – продажи падают, а за ними и ваш заработок. В этой статье мы приоткроем секреты успеха активных продаж, чтобы вы стали успешнее и эффективнее работали.

Итак, первый секрет успеха – оставить эту профессию, если вы понимаете, что она вам совершенно не подходит. Можно поработать над коммуникабельностью, интонацией, манерами разговора, однако бороться с природой тяжело. Если даже звонок друзьям вы начинаете со слов: «Извини, пожалуйста, что побеспокоил…я не займу много времени… я всего на минутку…» — очевидно, вас не будет преследовать успех, если таких звонков вам придется делать сотню и больше, и не друзьям, а людям, которых вы никогда в своей жизни не видели.

Второй секрет – мотивация. От вашей работы зависит ваш доход, а, значит и то, поедете ли вы в отпуск в Анапу или на Мальдивы, будете ли вы ездить на Ладе или Ауди, сможет ли ваша жена позволить себе новую шубу, или таки ей придется донашивать старое пальто. Поэтому почаще представляйте себе материальный результат вашей работы, и он будет способствовать вашей уверенности.

Третий секрет – полюбите людей, которых вы пытаетесь заполучить в качестве покупателей. Если вы – великий альтруист и готовы делать добро каждому встречному. Предлагать товар, если, конечно, он качественный – это делать добро. Людей, которым вы звоните, надо если не любить, то хотя бы проникнуться к ним большой симпатией. Как плавило, люди это чувствуют, и есть вероятность, что они ответят вам взаимностью.

Четвертый секрет – прежде, чем звонить, продумайте, как вы будете строить разговор, с чего начнете, как будете предлагать товар, что вы скажете в случае – такое тоже может произойти – если ваш собеседник сразу выскажет нежелание с вами общаться.

Секрет пятый – слушайте! Некоторые, забывшись в желании уложиться в одну минуту (пока собеседник не повесит трубку), и выдать всю имеющуюся информацию, не допускают мысли, что на том конце провода тоже могут что-то сказать! Нелишним было бы поинтересоваться, интересует ли вообще ваш товар потенциального покупателя! Если покупатель все же не заинтересован, не торопитесь бросать трубку или спрашивать «А когда вам перезвонить?». Задайте пару ненавязчивых вопросов о том, какие качества в предлагаемом товаре интересуют, будто интересуетесь общественным мнением, упомяните, что ваша компания обязательно учтет пожелания, и вежливо попрощайтесь. Как минимум – ваша компания обретет симпатию в лице данного индивида, как максимум – если вы будете вторично предлагать ему свой товар, вполне вероятно что, он отнесется к вам дружественно.

Секрет шестой – интонация и уверенность в голосе! Ваша дикция должна быть четкой, речь – связной, настроение – доброжелательное, голос – без тени волнения. Если вы совершаете «холодные звонки», вы можете испытывать страх перед разговором. Вдруг нахамят? Вдруг не захотят слушать? Успокойте себя мыслью о том, что ваш предполагаемый собеседник даже не сможет опознать вас, если встретит на улице, и даже в случае фиаско вы застрахованы от личного оскорбления. Шаг второй – научитесь владеть интонацией. Даже если ваши коленки не находят друг друга от дрожи, ваш голос должен быть спокоен, тверд, безупречно вежлив и … улыбчив. Улыбайтесь во время разговора, будто общаетесь со старым знакомым!

Секрет седьмой – совершенствуйте свои навыки! В наш развитый век не обязательно сидеть в библиотеке, дабы пополнить свой багаж знаний и умений. Есть более эффективные методы, одним из которых является посещение тренингов. На тренинге вы улучшаете свои коммуникативные навыки, получаете советы по практической психологии, узнаете секреты убеждения, методики эффективных продаж и т.д. Посещая подобные мероприятия вы сможете с помощью специалистов добиться того, что у вас не получается сделать в одиночку. В конечном итоге это будет работать. Елена Трощенко