Тренинг переговоров

Стоимость 1-дневного корпоративного тренинга переговоров — от 60 т. р. за 6 часов.

Тренинг переговоров

Тренинг переговоров — потрясающая штука! Если вы владеете фирмой и у вас есть входящие звонки — вы точно наш клиент! Общение по телефону имеет ряд особенностей, которые не доступны пониманию плохо обученного сотрудника.

При обучении организаций на тренинге переговоров я сталкиваюсь с ужасными недостатками, снижающими прибыль организаций в разы.

Самые ужасные недостатки работы человека, снимающего трубку телефона.

1. Вялая дикция, негативная интонация, недовольные нотки в голосе.
2. Долго не снимает трубку, заставляет клиента выслушивать «Ваш звонок очень важен для нас… Вам ответит первый освободившийся…»
3. Не в состоянии ответить на второй входящий звонок, когда говорит по другому телефону.
4. Односложные ответы, не развитая речь
5. Нет диалога, оператор не задает вопросов, просто с ленцой и нехотя отвечает, дела одолжение. Возникают неловкие паузы.
6. Оператор не улыбается, а ведь улыбка слышна по телефону!
7. Не в состоянии ответить на все вопросы, не знает цен, перечня услуг.
8. Плохо продает, не считает это своей обязанностью. Вместо активных продаж — некачественное информирование.
9. Не благодарит за звонок, не желает хорошего дня.
10. Не в состоянии замотивировать на первичный врачебный осмотр, техосмотр, посещение салона, тест-драйв и т. п.

Думаю, на фоне эти десяти дефектов телефонных переговоров, «не представился» — даже не следует упоминать. Тренинг переговоров по телефону или при встрече решает следующие задачи: работа с интонацией, умение быть в стабильном рабоче позитиве; ответ на 2-3 и более входящих звонков одновременно; учимся правильно реагировать на отказ и нагатив проблемных клиентов; учимся продавать активно, без напоминаний директора.

Тренинг переговоров — это работа в паре с тренером.
Жесты, мимика, взгляд, интонация, знание всего перечня услуг в деталях и оперативное информирование потенциального клиента — важно всё. Продажи вашей организации возрастут даже после однодневного тренинга.

Если речь идет об общении с клиентами лицом к лицу, в программу тренинга переговоров включаем искусство ведения спора, элементы НЛП в продажах, подстройку под собеседника, элементы конфликтологии, «дожимание до результата».